Например, в десятке самых популярных авторов Живого Журнала дизайнер Артемий Лебедев, шоумен Сергей Стиллавин, писатель Евгений Гришковец. Наиболее интересные посты пишут представители творческих профессий, умеющие обращаться со словами. Самые читабельные темы из разряда всенародно животрепещущих.
Стоны по поводу болезни любимой собачки могут заинтересовать близких автора, однако вряд ли привлекут френдов со стороны. А ведь именно от количества постоянных читателей страницы зависят зработки блоггера. Поэтому для начала необходимо заиметь 100 друзей, а лучше 1000.
Не грех процитировать и материалы других авторов на своей меню блога страничке. В этом случае действует правило круговой поруки: в благодарность они позже упомянут и ваш блог, пошаговая инструкция как сделать сайт отмечает меню блога эксперт.
После того как более-менее приличное число фанатов личного блоготворчества найдено, автор может попробовать свои силы в самом немудреном виде интернет-заработка рекламных постах. Джинса, то есть размещение на личной страничке откровенно проплаченных материалов, дело с первого взгляда несложное. Самый легкий и наименее прибыльный ее вид размещение готовых статей и релизов от заказчика. Более ценны те записи, в которых рекламная меню блога составляющая неочевидна, но для лучший блог сервис этого придется проявить креатив и писательский талант. Рекламодателя можно найти на специализированных сайтах.
Например, или Сервисы помогают заказчику и меню блога исполнителю найти друг друга не уходя от компьютера. Необходимо активно искать, самостоятельно отправить заявку по интересному предложению, а дальше ждать ответа на электронную почту. Рекламодатель может отказаться, одобрить или поторговаться. Новичкам не стоит рассчитывать на большие меню блога гонорары, как правило, первые месяцы придется довольствоваться 10-20, чтобы обрести должный имидж в глазах заказчика. Как меню блога только ценовой консенсус найден, меню блога можно приступать к размещению рекламного материала.
Вообще блогосфера это сообщество людей дружелюбных, нежадных и независтливых. Они всегда готовы поделиться опытом Те юзеры, которые на джинсе уже собаку съели, в помощь новичкам разработали несколько простых правил написания хорошего рекламного поста. Главный их совет писать рекламные статьи самим, не публикуя уже готовые. Во-вторых, так получится написать текст в стиле меню блога остальных постов блога, и читатели хоть и будут знать, что пост рекламный, все равно почувствуют, что вы не просто суете им первую попавшуюся рекламу. Следующее правило эффективнее всего в статье показывать что-то на примере. Лучше всего попробовать воспользоваться услугами или чем-то еще, что предлагает рекламодатель, чтобы максимально понять и оценить весь процесс в большинстве случаев рекламодатели с удовольствием меню блога пойдут навстречу автору по этому вопросу. Потом уже не нужно будет думать, что именно писать, можно меню блога просто рассказать о том, как это было. Ни в коем случае нельзя врать, что вы что-то сделали и остались довольны, если это на самом деле не так.
Это только подорвет репутацию блога, и меню блога вам просто перестанут доверять. Даже самый простой пользователь в большинстве случаев увидит, что это реклама. Те 20-30 долларов, которые заплатили за такой меню блога пост блоггеру, того не стоят.
И даже если не все увидят, кто-то все равно поймет. Четвертый пункт украшение поста, чтобы он привлекал внимание. Важно, чтобы рекламодатель получил как можно больший эффект от него, а меню блога читатели в этой рекламе увидели как можно больше пользы для себя. Артемий Лебедев хочет, чтобы меню блога блоггеры признавались в проплаченных постах Не брезгуют пиаром и звездные блоггеры. Например, очень часто его можно встретить на страничке дизайнера Артемия Лебедева.
Правда, он настаивает на том, чтобы авторы прибыльный блог сразу признавались читателям, что запись проплачена.
Если лишь некоторые ваши посты пишутся за деньги, указывайте, пожалуйста, это в конкретных постах.
Если весь блог пишется за деньги, укажите это в профиле. Раздача призов, викторины, опросы, рекламные кампании все понимают, что они не происходят бесплатно.
Если вы запали на меню блога фотоаппарат такой-то, не забудьте указать, что вам его подарил спонсор. Если вас пустили за кулисы такого-то фестиваля, пометьте, что вас позвали организаторы.
Похожие записи:
Личный дневник блогПлагин комментариев для вордпресс
Настольный блог
Надписи в блог
Лучший блог сервис