Познакомился с многими интересными людьми и лидеры блогов загрузился работой. Был удивлён, когда предложили взять у меня интервью и с удовольствием его дал.
Читайте в блоге Валерии Маллаевой, который тоже недавно справил первую годовщину. Из планов на будущее: освоить 2х-мерные и 3х-мерные движки, запустить игровой портал и доработать свой лидеры блогов 4х-мерный игровой движок. При этом, с клипа делается виртуальный снимок в виде картинки и лидеры блогов вектор не пересчитывается для отрисовки каждый кадр.
Можно рисовать графику в векторе прямо во флеше, потом в панели свойств включить кэширование и на выходе плеер получает растровую картинку.
Звучит приятно и обычно всё хорошо работает, но я столкнулся с тем, что с клипами больших размеров, тормоза частично остаются. В одной платформенной игре у меня был фон 1200х1200, который лежал на заднем плане и должен был просто смещаться, пока персонаж бегает по уровню. Так вот, анимация происходила с небольшими рывками. Такое впечатление, что флэш время от времени пересчитывает данные и делает обновлённый снимок с клипа.
Так или иначе, но факт имел место и такие тормоза были.
Но не зря мы все так любим флеш - у лидеры блогов него в арсенале достаточно инструментов чтобы решить эту проблему. Мы снимаем с флеша ответственность по растеризации векторной графики и берём её на себя. В добавок мы получаем возможность обрабатывать нашу картинку лидеры блогов как игре угодно: добавить следы от взрыва, лидеры блогов осколки, пятна. Большое количество градиентов и объектов лидеры блогов нас больше не пугают, потому что пикселы отрисовать в разы быстрее чем рассчитать вектор по точкам. Частенько в играх, в анимации, существует необходимость использовать качественные текстуры для различных заливок для фонов, объектов и т. Однако, найти такую текстурку достаточно сложно, подготовить ее к использованию в ролике - тоже сложно если вы к тому же не владеете растровыми редакторами - это еще проблематичней, импортируемая текстура имеет вес и не малый а для вашей игры, например, лидеры блогов необходимо много текстур. Но самое важное - это найти ту текстуру, которая бы гармонировала бы с вашей графикой. Чтобы сделать игру как на примере слайд 12, не нужны продвинутые знания в физике и новые шаблоны вордпресс математике. По сути, мало что нужно вообще, потому как флеш располагает всем необходимым, чтобы сделать неплохую платформенную игру без особых усилий.
Обычно для лидеры блогов определения столкновений фигур используются непростые математические расчёты проекции векторов.
И это часто оправдано, так как позволяет сделать лидеры блогов игры с реальным поведением объектов. Но если реальной лидеры блогов физикой в вашей игре можно пренебречь, то организовать прогулки по платформенному миру - не проблема. Наконец-то увидела свет флеш-игрушка, которую мы сделали ещё в сентябре прошлого года. Я программировал и продумывал лидеры блогов уровни, Никита Котов - рисовал, анимировал и писал музыку. Потом много раз откладывал в сторону, через пол-года вспоминал и что-то доделывал - и блогов лидеры так правила блога много раз.
Можно сказать лидеры блогов что я на ней познавал подводные камни, учился физике и оптимизации процессорных ресурсов. Это лидеры блогов классический платформер, где в каждом уровне нужно добраться до выхода, минуя все опасности.
Каждый противник обладает своими характеристиками, например один может побежать навстречу когда вас заметит, другой мешает через себя лидеры блогов перепрыгнуть. Все персонажи двигаются, пока не упрутся в стену или под ногами не окажется лидеры блогов пустота. Поэтому открывание дверей или подъехавший лифт могут изменить ситуацию и усложнить прохождение.
За незаконный сбор мёда вам дали максимальный срок - 1000000 ударов пульса. Срок близился к концу, но внезапная магнитная аномалия вывела приборы из строя и дверь вашей камеры открылась Чудесным образом спаслись не лидеры блогов только вы, - сбой системы открыл все камеры и остальные заключённые тоже оказались на свободе. Сейчас можно собрать все бонусы без потерь не уверен насчёт последнего уровня.
Пришлось каждый уровень пройти не один десяток раз. Особенно сложно было там, где бегают четверорукие охранники.
Дело в том, что они могут подпрыгнуть и улететь с платформы в непредсказуемом направлении и создать непроходимый участок.
Игра получилась непростой в прохождении и тестерам лидеры блогов пришлось потратить несколько дней, чтобы дойти до конца, но последний уровень пока покорился только мне Тут не нужен ни пиар ни громкие лидеры блогов слова. По моему мнению, это самая качественная и проработанная флеш-игра на сегодня. Впервые я о ней услышал около года назад и с нетерпением ждал когда же это свершится. Разработчики периодически интриговали графикой и новыми трейлерами, после которых я запасался новым терпением и загорался желанием самому сделать что-нибудь эдакое Все кто ждал вместе со мной, - мы это сделали Игра состоит из серии подигр, где с каждым лидеры блогов уровнем меняются возможности соответственно программа как сделать сайт самому управление персонажа.
Похожие записи:
Приветствие в блогеЛичные блоги
Правила дизайна сайта
Можно ли заработать на блоге